Вечеринка в честь игры Драконы Вечности. Мнение

Статья Вечеринка в честь игры Драконы Вечности. Мнение

Автор: Самсон Карапетян

Дата: 16.09.2013 02:05

0

Поделитесь с друзьями:

2103

Название игры: Драконы Вечности

Российское название: Драконы Вечности

Жанр: MMORPG

Дата выхода: 4 сентября 2013 года

Разработчик: Game Insight

Издатель: Game Insight

Платформы: PC, Iphone/Ipod Touch, Android

В прошлую пятницу компания Game Insight закатила закрытую вечеринку в честь своего детища Драконы Вечности, которая прошла на летней веранде ресторана Paulaner Bräuhaus Moscow Paveletsky. Paulaner - настоящая легенда Баварии, еще в 1837 году Людвиг I приказал считать данное пиво предметом роскоши. Вечеринка состоялась в «семейном кругу», т.е. официально было приглашено лишь немного человек, включая ограниченный круг прессы вместе с нами и нескольких ярых фанатов игры. Это позволило всем без исключения насладиться данным вечером и пообщаться с представителями Game Insight.

Мы пришли на мероприятие одними из первых и смогли запечатлеть процесс подготовки мероприятия. На презентационном столе лежало много гаджетов: штук 5 iPad, iPhone, Samsung Galaxy 3, еще какой-то смартфон на Android, планшет от Asus на Android, ноутбук Lenovo и многое другое. А над ними грозно нависал Canon 5D Mark III, изображение с которого транслировалось на большую плазму, интересное решение, не у всех устройств же есть HDMI.

Все было очень уютно организованно, сложилось впечатление, что это корпоратив для какой-то дружной компании. Было много всякой еды и напитков, в этом плане организаторы постарались на славу, поэтому журналисты голодными не были.

Вскоре началась презентация, вышел PR директор Game Insight и рассказал про создание игры и о том, насколько они довольны проделанной работой.  И нам начали показывать, насколько просто начать игру, к примеру, в браузере, а посмотрев на часы и поняв, что пора на работу, выйти и продолжить игру на своем мобильном устройстве. Главное, что не важно, у вас Android или iOS, планшет или телефон, ноутбук  или нетбук, вы сможете поиграть отовсюду. Единственное, что если версия для Android вышла 4 сентября, то версии под Windows Phone или Windows 8 пока нету, но как нам пообещали разработчики, планируются скоро. Самое интересное, что после закачки основных файлов в 700-800mb игра потребляет не более 3-5mb трафика в час.

После показали простоту игры между разными устройствами, вынесли всю эту массу устройств в зал и предложили всем желающим повоевать друг с другом с разных устройств, и нет, это не читерство играть с планшета, интерфейс удобен, и заточен под каждой устройство.

Ну и покончив с официальной частью мероприятия, было предложено продолжить веселье, а мы под шумок взяли интервью у человека, ответственного за разработку игры. А потом все-таки получили свой замечательный пресс пакетик, что интересно, игра не вышла на Windows Phone, но в пресс пакете лежала зарядка Nokia на 2200mAh, а все мы знаем, что Nokia делает телефоны на WP8. Так же там был прекрасный фирменный магнитик и флешка.

Ну и совсем уже пустившись в атмосферу праздника, для нас выступил профессиональный бармен. Который не просто приготовил наивкуснейшие коктейли (автор текста так и не смог их попробовать, т.к. он за здоровый образ жизни, но верит на слово окружающим), но и вытворял такие вещи, что любой работник цирка позавидует: бутылки летали в воздухе, жидкость кочевала из сосуда в сосуд и все это непременно в воздухе и с переворотами, короче, дух захватывает!

Так же выступила шикарнейшая группа барабанщиков, которая привнесла незабываемый драйв в этот вечер! Что можно сделать, управляясь лишь палочками и кучей барабанов? Оказывается, очень многое, ибо музыка была шикарной и без всех остальных инструментов, создавая огромный хор барабанов.

Ну и под конец мероприятия вышли опять бармены и стали устраивать разные конкурсы и учить готовить коктейли, под конец, приготовив их на весь зал. Все это создало огромное море позитива.

Одним словом, нам удалось пообщаться с представителями и разработчиками из Game Insight, мы встретили кучу знакомых личностей, с которыми пообщались, взяли интервью у человека, ответственного за разработку Драконы Вечности, приятно провели вечер и многое другое. До уровня вечеринок Wargaming далеко, но однозначно Game Insight знает толк в этом! Смотрите фото-отчет в нашей группе и ждите, в скором времени мы выложим данное интервью, а пока, всем до скорых встреч!

Что ещё почитать?
«Пацаны» получит пятый сезон
«Пацаны» получит пятый сезон
Максим Антонов, 16.05.2024
Baldur's Gate 3 не выйдет на iOS
Baldur's Gate 3 не выйдет на iOS
Максим Антонов, 08.05.2024
Новая Battlefield понравилась главе EA