Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Игра не оценивалась

Автор: Евгений Леонов

Дата: 30.06.2015 17:25

0

Поделитесь с друзьями:

2 459

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sherlock holmes crimes and punishments, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sherlock holmes crimes and punishments. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sherlock holmes crimes and punishments читайте у нас на сайте.

Судьба  Черного Питера

Смотрите вступительный ролик. Вы управляете Ватсоном, идите в зал, где увидите Шерлока Холмса. Он стреляет из своего ружья по вазам, вам нужно подойти к нему и поговорить. Ждите, пока Шерлок не начнет перезаряжать свой пистолет, вы в это время ползите к кушетке справа, потом к столу, а напоследок и к самому детективу. Смотрите ролик, появится комиссар, он расскажет о смерти Черного Питера, вам нужно добраться до места преступления. Идите в свою комнату (соседняя с комнатой Ватсона). Откройте шкаф, оденьте костюм. Переходите в меню (где улики, карта и прочие), укажите место, куда поедите.

Вы окажитесь в саду с несколькими домами, знакомый комиссар позовет к себе. Идите к нему, узнайте подробности об убийстве. Потом начните разговор с женой погибшего, в какой-то момент вам придется включить режим детектива и осмотреть даму, особое внимание уделите: камеи на шеи девушки, крестику на правой руке. Переключите внимание на стол, осмотрите: книгу с птицей, садовые перчатки и кормушку. Предположите, что дама была раньше религиозным человеком и попытайтесь угадать, как она встретила погибшего (рядом с морем). Смотрите ролик.

Теперь идите направо и вниз, осмотрите ухоженные цветы. Поговорите со знакомым комиссаром. Подойдите к двери, осмотрите внимательно замок в режиме детектива, вы поймете, что его кто-то пытался взломать. Заходите в дом. Осмотрите полку слева, на ней лежала какая коробка, но она исчезла. Потом обратите внимание на сундук, возьмите из него ботинки. Далее смотрите стол, на нем лежит письмо, откройте его и тогда вам придется составить картину (корабль и слева от него табачный лист). Осмотрите труп, далее переключайте внимание на лужу крови. Изучите ножик, особенно его кончик и блокнот, откройте его. Выходите на улицу, идите вперед к полицейскому рядом с огородом, вы найдете на дорожке следы. Сравните их с размером обуви. Окажется, что следы не принадлежат умершему. Поговорите с женой умершего, узнайте о садовнике. Теперь вы можете полностью сложить картину в голове: выберите  записную книжку и попытку взлома. Вернитесь к комиссару, расскажите ему, что убийца забыл записную книжку и поэтому за ней возвращался. После ролика идите за домик, дождитесь вечера. В домик проберется кто-то, застигните его врасплох. Посмотрите еще один ролик, отправляйтесь в Ярд.

Идите прямо, потом поверните налево. Зайдите в коридор, а потом в первую дверь справа. На столе лежат вещи задержанного мальчика. Внимательно осмотрите кольцо и надпись внутри его. Выходите в коридор, идите прямо до конца, а потом налево. Вам нужно допросить парнишку. Говорите с ним, но для начала осмотрите, уделите внимание; кепке, шее, заплатке, костюму, пуговицам, рукавам, мозолям и шрамам. Вы поймете, что мальчик носил с собой кольцо отца, но по какой причине пытался обыскать хижину не говорит. Вам придет мысль провести эксперимент. Идите домой, поговорите с Ватсоном, а потом держите путь в хижину. Возьмите гарпун, держите путь в мясную лавку. Попадите гарпуном в кусок мяса. Потом держите путь домой, осмотрите газеты справа от камина и поищите записи, которые могут быть связаны кольцом.

Держите путь в хижину, осмотрите бортовой журнал и найдите на последней странице отрывок газетки. Вернитесь домой, откройте окно и дайте задание мальчику найти моряков, а сами держите путь в Ярд. Окажется, что полиция нашла еще одного подозреваемого. Осмотрите его вещи в знакомом месте, уделите внимание сапогам и записке. Идите в камере, поговорите с мужчиной в комнате допросов. Осмотрите его: следы цветов, шрам, руки и платок. Вернитесь к месту преступления, поставьте сапог на следы и вы поймете, что  ботинки Хардли подходят. Потом вернитесь домой, идите к мини-лаборатории слева от окна. Смешайте колбочки: синяя, зеленая, синяя, оранжевая, белая, оранжевая и снова белая. Помойте письмо, вы узнаете что Хардли что-то спрятал в сарае. Вернитесь к нему, снова допросите, он расскажет, что является садовником. Держите путь к жене умершего, получите от неё ключ в сарай, зайдите в него и осмотрите пол. Вы найдете пропавшую коробку и в ней письма. Жена умершего встречалась с Хардли. Вернитесь в участок, идите в комнату с уликами. Найдите сокращение на листке бумаги из бортового журнала и номер телефона в записной книжке. Идите на встречу с мальчиком, который искал моряков.

Найдите в списке нужное вам сокращение, держите путь в бар. Пройдите прямо до конца, пейте с нужным моряком, а потом поиграйте с ним в игре. Положите в карман мужчины табак. Смотрите ролик, в котором он признаете, что Черный Питер был убийцей, а табак принадлежит моряку. Вернитесь в участок, поговорите с мальчиком. Вы узнаете, что его отец владелец акций, которые были у умершего. Откройте окно, где вы можете связать все улики и мотивы. Теперь перед вами есть все варианты развития событий, которые могут быть связаны друг с другом и указать на убийцу. Укажите на него, а потом обвините или отпустите. Смотрите итоговый ролик, который будет показан (зависит от вердикта).

СПОЙЛЕР! Ниже будет назван убийца и правильная цепочка событий

Патрик Кернс убил решил выпить у Питера Кери. Последний убил давно моряка. Он в пьяном бреду напал на Патрика и тот в целях самообороны убил Питера. Джон Нелиган искал акции отца (бывший друг Питера), поэтому оказался на месте преступления и пытался взломать хижину. Хардли обычный садовник и любовник жены умершего.

Тайны исчезнувшего поезда

Поговорите с братом Шерлока, он сообщит вам, что нужно следовать на железнодорожный вокзал. Смотрите ролик, в котором пропадает поезд, именно после этого момента вы начнете расследование. Идите по рельсам к месту пропажи, осмотрите землю и все, что лежит вокруг рельс. Вернитесь на станцию, поговорите с её главой, осмотрите: пятна грязи, седые волосы, кольцо, значок смотрителя. Идите вовнутрь здания, найдите расписание в зале ожидания и в каморке проводника план поезда. Вернитесь обратно к главе станции, спросите у него о поезде, пассажирах и прочем. Он толком вам нечего не скажет, поэтому отправляйтесь в Бридлингтон.

Пройдите в зал ожидания, поговорите с парнем справа, осмотрите его: одежда, женат, кожа на руке, билет. Он расскажет, что случилось роковой ночью. Вы придете к выводу, что поезд покинул данную станцию без пассажиров. Потом пообщайтесь и осмотрите парня слева: шляпа, кольцо, костюм, туфли. Он представится как Робинсон, владелец важнейшего груза. Также он расскажет о своем бизнесе и пожалуется на главу станции, молодого парня. Поговорите с ним в отдельной комнате, осмотрите: одежда, инструкция, молодой и пятна черниль. Укажите юноше, что он очень неопытен. Он расскажет вам обо всем, что случилось ночью. Осмотрите документы, найдите странное письмо. Направляйтесь в Честерфилд.

Пройдите в комнату главы станции, вы заметите что он пьяный. Осмотрите его: нос, женат, фляжка, одежда и лезка. Надавите на него, окажется что он всю ночь пил и отправил странное письмо в Бридлингтон, хотя сам управляющий не уверен, что поезд посещал станцию. Идите на улицу, попытайтесь открыть склад, взломайте замок. Осмотрите лопаты, а также пол рядом с ним (только в специальном режиме). Теперь идите на склад, в нем вы найдете тележку и детали. Соберите механизм, поставьте на рельсы. Запустите телегу. Дедукция покажет, что поезда не было, а на его месте ехала тележка-обманка. Идите к своей повозке, сравните старую и новую карту маршрута и рельс. Оказывается, что на новом пути есть ответвления, так что возможно поезд в прямом смысле похитили и подменили. Поговорите с пьяницей о лопатах, окажется что ночью приходили рабочие. Держите путь к Стрелкам. Включите переходник на рельсы, а потом держите путь в шахты. 

Осмотрите два домика, в одном из них вы найдете чемодан в полу, взломайте его, вы найдете важные документы о страховке. Также если посмотрите на развалены, то найдете посылку, стреляйте по ней, тогда она взорвется. Вы поймете, что проход через Шахты был взорван. Вернитесь к Робинсону. Спросите у него о страховке, в ответ вы получите тонну оскорблений. Расскажите о них главе станции, он отнимет багаж Робинсона и положит на склад, идите к нему и взломайте чемодан. Осмотрите документы, подчеркните ключевые слова. Оказывается, владелец груза взял в залог много денег и застраховал груз. Вам нужно проследовать на еще одну станцию.

Зайдите в  зал ожидания, мимо пройдет парень с Юга. Осмотрите его бычок, нарисуйте дымом шапочку из Мексики. Пройдите в комнату смотрящего, найдите проигрышные билеты на лошадиные бега. Идите на улицу, найдите управляющего, поговорите с ним и изучите: нет кольца, нет пуговицы, нет часов и меланхолик. Заподозрите главу станции в продаже информации и поезда. Вернитесь в зал ожидания, поговорите с парнем: телосложение, одежда, морщины, сигара и кулаки. Он представится чилийцем. Далее вам придется изучить ответвления от станций. Идите на берег, осмотрите промежутки между следами, идите на берег, возьмите небольшую табличку. Вернитесь на станцию, осмотрите сумку чилийца, в ней лежат документы.

На этой же станции осмотрите еще один переходной пункт, он работает, но рельс к воде нет - это первая и главная зацепка. Посетите еще одну точку на севере, там вы поймете, что рельсы тоже разобраны, идите к первой станции. Потом направо, пройдите через ворота. Кто-то разобрал склад и снял рельсы. Поговорите с главой станции, он расскажет, что рельсы украли со склада, когда хотели строить новый путь. Посмотрите, что значит значок в архиве (раздел энциклопедия-технологии). Теперь вы можете полностью построить картину преступления и обвинить Мексиканцев, Чилийцев, Робинсона или их Всех. Также попытайтесь понять, через какой из путей пропал поезд. Смотрите ролик, который покажет итог.

СПОЙЛЕР! Ниже будет назван убийца и правильная цепочка событий

Если вы смогли сложить цепочку, что Мексиканцы виноваты, то вы правы, попытайтесь поймать главного злодея. Поговорите с парнем, который проиграл в скачках, смотрите ролик, а потом убейте знакомого Чилийца-Мексиканца или прострелите его руку. Сдайте брату или расскажите Ярду. Ну, а чтобы было понятно, как все произошло, вкратце поясняем: Мексиканцы хотели заполучить технологии Робинсона, но Чилийцы знали, что они хотят напасть на поезд, поэтому взорвали шахту и разобрали рельсы (напоив при этом сотрудника станции). Но Мексиканцы оказались умней, подкупили главу другой станции, перехватили поезд, убили Чилийцев и украли технологии, а все утопили в реке.

Кровавая баня

Осмотрите Шерлока, дайте ему лекарство. Смотрите ролик, в котором появится комиссар Ярда и расскажет об убийстве в бане. Отправляйтесь на место преступления, поговорите с комиссаром. Потом вам нужно допросить местного администратора, выделите в нем: морщины, телеграмму, живет один, щепетильный, Манчестер, пуговицы. От него вы узнаете все, что произошло по его мнению. Пройдите налево, осмотрите ведро с шампанским, а потом зайдите в парилку. Внимательно осмотрите труп во всех ракурсах и в режиме дедукция. Вернитесь обратно в зал, скажите комиссару что может отвозить подозреваемых в Ярд, а сами расспросите администратора. Идите направо через коридор, он обрушится в конце, об этом сообщите админу. Также в этом коридоре зайдите в комнату справа. Возьмите со стола щит, осмотрите его. Также взгляните на полки, найдите кочергу. Вернитесь в парилку, возьмите из топки железку. Отправляйтесь к себе домой. Найдите нужный документ в газетных вырезках, осмотрите порошок и кровь под микроскопом. Потом езжайте в Ярд, осмотрите в находках все вещи подозреваемых. Дойдите до решеток, допросите всех троих мужчин. Потом получив на руки старую карту, вам придется найти местоположение раскопок на новой локации. Найдите нужное место сравнивая две разные карты, найдите похожие места. Походите по раскопкам, найдите несколько полезных вещей, почистите стенку внизу, возвращайтесь к себе домой.

Подойдите к лаборатории. Соберите квадрат, создайте железный нож. Держите путь в баню, пройдите в область, в которую был расчищен проход. Походите рядом с колоннами, нажмите на кнопки сзади них, уделите внимание символам. Соедините три символа, вы узнаете где находится тайный проход в пещеру. Следуйте в неё. Найдите соль, фотографию, разбитое стекло и осмотрите колонны. Вернитесь к себе домой, изучите рецепт и создайте ледяной нож. Возвращайтесь на раскопки. Создайте лук в самом дальнем здании, в других найдите крюк и веревку, стреляйте из них в башню (стрелять нужно с моста). Вы окажитесь в сокровищнице. В пещере вы видел знаки, каждый из них является туннелем, идите по пищевой цепи, в итоге вы окажитесь в тронном зале. Включайте-выключайте рычаги с Ватсоном, чтобы получить в руки золотой нож. Возвращайтесь в Ярд через другой выход. Допросите всех подозреваемых еще разок. Теперь вам придется собрать цепочки в режиме дедукции и дать свой вердикт.

СПОЙЛЕР! Ниже будет назван убийца и правильная цепочка событий

Блинхорн убийца, именно он ликвидировал сэра Родни, чтобы восстановить свою репутацию. Смерть могла принести в дальнейшем ему прибыль и славу. Убийство совершенно ледяным ножом, которое является точной копией золотого кинжала Митры.

Убийство на Эбби-Грейндж

Поговорите с Ватсоном, отправляйтесь вместе с ним на место преступления. Зайдите в дом, поговорите с комиссаром. Идите налево, осмотрите горничную и жену умершего, поговорите с ними. Со стола возьмите фотогфрафию, а еще за одной из картин вы найдете сейф, спросите у нем у жены умершего, но она не скажет вам пароль, потому что не знает. Подойдите к сейфу, взломайте его как обычный замок. Вы найдете деньги и важные бумаги, снова поговорите с вдовой, а потом держите путь в комнату справа от комиссара. Осмотрите стол, стул и полку, откуда украли сервис. Обратите внимание на камин и веревку над ним. Далее изучите труп. Поговорите еще раз с женой погибшего, отправляйтесь домой. Найдите заметку о корабле, изучите веревку. Возьми

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что ещё почитать?
Future Games Show пройдёт 8 июня
Future Games Show пройдёт 8 июня
Максим Антонов, 24.05.2024
Утек геймплея Deadlock от Valve
Утек геймплея Deadlock от Valve
Максим Антонов, 26.05.2024
Из PS Plus скоро уберут список игр
Из PS Plus скоро уберут список игр
Максим Антонов, 16.05.2024
Stellar Blade может выйти на PC
Stellar Blade может выйти на PC
Максим Антонов, 24.05.2024